Из опыта проектной деятельность студентов

САДОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА

Кандидат филологических наук, доцент. Заведующая кафедрой международного бизнеса

Садовская Е.Ю.

О проектной работе на курсе «Маркетинг» для англоязычной группы студентов специальности «Бизнес-администрирования»

Курс маркетинга, который преподается на английском языке на специальности «Бизнес-администрирование» для студентов, обучающихся на английском языке, позволяет знакомиться с основными подходами, основоположниками и передовой мировой практикой на языке страны, которая является родиной маркетинга и флагманов в этой сфере деятельности во всем мире.

Делая упор на получение практических навыков, необходимо концентрироваться на выполнении проектов или заданий, которые стимулируют применение полученных теоретических знаний на практике, поэтому одним из проектов, над которыми работали студенты группы 714 в этом году, был проект, посвященный продвижению Института бизнеса в социальных сетях.

Анализ и выбор целевой аудитории, составление эффективного текста сообщений, создание видео, и, соответственно, сбор максимального количества лайков и репостов – основные задачи, которые приходится решать маркетологам в реальной жизни. Оказалось, что кажущиеся такими простыми SWOT, Porter, customer journey map и leads не так просты, но крайне важны для тех, кто видит себя в маркетинге. Креативность и способность привлечь внимание пользователей сетей – еще один важный параметр успеха. Несмотря на возможное большое количество друзей в социальных сетях далеко не каждый из друзей кликнет, лайкнет или репостнет сообщение, которое не находит отклик, не привлекает визуально или даже просто нерелевантно.

Белорусские и иностранные студенты работали в тандеме. Отлик на текстовые, фото-, аудио- и видеосообщения разлетелись по миру в Китай, Нигерию, Россию, и, прежде всего, по Беларуси. Белорусские студенты предпочли текстовые сообщения, а также более традиционные изображения Института бизнеса БГУ на фото, в то время как большинство китайских студентов предпочли создать видео, посвященные Беларуси и учебе в Институте бизнеса. В результате обсуждения результатов проекта оказалось, что количество лайков отошло на второй план, а больше всего студентов увлек сам процесс планирования, разработки и создания сообщений для продвижения любимого Института бизнеса.

Ниже представлен краткий обзор сообщений и видео, созданных студентами Института бизнеса:

Ваш e-mail не будет опубликован.