Пример использования технологии вовлечения в обучение

Технология вовлечения в обучение – создание условий, способствующих возникновению устойчивой мотивации к обучению – позволяет сделать обучение активным и результативным.

Инструментами вовлечения студентов в обучение в могут выступать: игрофикация, скрайбинг, перевернутый класс, веб-квест и др.
В осеннем семестре 2017/2018 учебного года в рамках изучения учебной дисциплины «Информационные технологии» старшим преподавателем кафедры менеджмента технологий С.В.Яскевич был организован групповой проект, в ходе которого были использованы веб-квест и скрайбинг.
Предлагаем презентацию (автор С.В.Яскевич), в которой описаны основные этапы работы над проектом.


Приводим примеры работ студентов 1-го курса (гр.711-713 БА) в рамках групповых проектов по учебной дисциплине «Информационные технологии» (преподаватель Яскевич С.В.).

Примеры кейсов-задач, подготовленных студентами:

Пример кейса-решения:

Ваш e-mail не будет опубликован.